Текстовая версия выпуска
В.Филатов: Здравствуйте, наши уважаемые слушатели! Данный выпуск является специальным по теме Российской Недели Интернета, у которой мы выступили официальными информационными партнерами..
С.Болисов: Напоминаю, что мы побывали там 21 октября этого года, буквально несколько дней назад и побеседовали с некоторыми представителями интернет-компаний и видными интернет-деятелями. В этом выпуске вы услышите их комментарии, в том числе комментарий известнейшего в России блоггера – Алексея Шевелева - Boomburum'а.
В.Филатов: Кроме того, будут комментарии представителя компании «Kaspersky Lab», StartupIndex и других. Я стою у стенда HTC. Сейчас они расскажут о себе.
Гость: Мы сегодня представляем две новые модели: HTC Desire Z и HTC Desire HD, это продолжение линейки HTC Desire – наших флагманских телефонов на Андроиде. Здесь стоит Android 2.2. HTC Desire Z – это телефон с QWERTY-клавиатурой, а HTC Desire HD – это телефон с огромным экраном. Раньше у нас такой телефон был только на базе Windows Phone, теперь мы реализовали эту технологию на базе Android 2.2.
В.Филатов: Я вижу, что все эти новинки можно потрогать. Пользуется популярностью?
Гость: Девиз компании HTC «Мы подстраиваемся под пользователя, а не он под нас», также устроен и наш стенд. Пользователю удобно подойти к нам, потрогать, пощупать. У нас работают опытные консультанты – девчонки, которые знают всё о телефонах.
В.Филатов: Спасибо большое за комментарий. Представьтесь, пожалуйста.
Гость: Меня зовут Андрей Ярных, начальник отдела интернет-решений «Лаборатории Касперского».
С.Болисов: Скажите, пожалуйста, что вы подготовили для посетителей выставки?
Гость: Во-первых, мы приготовили свой огромный стенд, на котором представлены все домашние продукты нашей компании. Концепт, который мы представили в этом году – «Территория безопасности: перезагрузка». Это серьезный продукт, но он совсем не сложный, поэтому мы создали домашнюю обстановку, чтобы показать, что пользоваться нашими продуктами легко, удобно, ты чувствуешь себя свободно, когда используешь защиту, как и дома. Сотрудники ходят в тапочках. Это не признак расслабленности, это признак того, что мы понимаем, что наш продукт надежен, достаточен и, как эксперты, предлагаем его всем желающим.
С.Болисов: Нашим слушателям хочу сказать, что действительно сотрудники ходят в тапочках. Как Вы оцениваете общую подготовку мероприятия в этом году?
Гость: Как и в прошлом, подготовка на высоком уровне. Мы не имеем замечаний по организации работы. Особенно приятно, что приходят заинтересованные люди, и я всем рекомендовал бы посетить выставку, потому что выставка работает как в бесплатном формате для тех, кто просто хочет посмотреть, так и в платном для тех, кто хочет послушать профессиональные лекции, которые идут в секционных залах заседаний. Мы будем рассказывать о защите от мобильных вирусов, будем развевать миф о том, что Mac OS совершенно безопасная система и что ей можно пользоваться, не боясь подхватить вирус – это не совсем правда. Вирусы есть, просто их значительно меньше.
С.Болисов: Спасибо. Будут ли розыгрыши призов для посетителей вашей секции?
Гость: В этом году мы пошли немного по другому пути: мы изготовили достаточно большое количество карточек, которые вкладываются в пакет профессиональных участников. Там представлена лицензия на Internet Security на 3 месяца. Более того, с этой карточки потом можно продлиться со скидкой 20%.
С.Болисов: Спасибо Вам за комментарий. Удачи.
В.Филатов: Я подошел к стенду StartupIndex. Они сейчас расскажут, что же они показывают на RIW-2010.
Гость: StartupIndex – инвестиционное агентство, которое является посредником в сфере IT между проектами, которые ищут инвестиций, и инвесторами, которые ищут подходящие проекты. Все эти проекты в должном виде упакованы и описаны в журнале «StartupIndex Review».
В.Филатов: Я смотрю, что у вас стоит SonyPlaystation 3 и лежит Move. Для чего они?
Гость: Они нужны для того чтобы развлечься в перерывах. Здесь сейчас показывается сессия стартапов, где сами стартапы рассказывают о себе.
В.Филатов: Спасибо большое. Удачи вам.
С.Болисов: На RIW мы выцепили одну из легенд русскоязычного интернета - Алексея Шевелева - Boomburum'а.
В.Филатов: Этот человек №1 на ХабраХабре. Он уже был у нас в гостях.
Гость: Я пока №2. Скоро наверстаем упущенное.
С.Болисов: Скажи, как впечатления?
Гость: Я, как всегда, опоздал, простояв в суровых московских пробках, и пропустил то, что хотел послушать. Я хотел послушать выступление моей коллеги. Когда я приехал, здесь было уже много людей, много стендов от различных компаний – знакомых и незнакомых. Здесь много знакомых людей, в частности ребята из TimeofNewz. Атмосфера живая, всё начинает кипеть, бурлить. Я думаю, что будет интересно. К концу последнего дня, я думаю, здесь будут рождаться мемы и твориться что-то безобразное.
В.Филатов: Что ты конкретно видел, пока ходил? Что запомнилось? Какая компания, какой стенд?
Гость: Больше всего запомнилась очередь в гардероб.
С.Болисов: Я думаю, она всем запомнилась.
Гость: Пока я просто прошелся по всем залам, посмотрел, кто из компаний присутствует. Здесь много компаний, которые есть на нашем сайте – ХабраХабр, с которыми мы достаточно давно сотрудничаем. Надо еще походить, побродить, чтобы увидеть знакомых людей и пообщаться. Я думаю, все впечатления еще впереди.
С.Болисов: Как ты думаешь, такие мероприятия нужны?
Гость: Безусловно, нужны. Не так просто организовать сборище такого большого количества компаний в одном месте в одно время. Это не только возможность каждой компании рассказать о себе, но и возможность пообщаться с пользователями.
В.Филатов: Как тебе общая организация мероприятия? Может, сразу какие-то недочеты увидел? Или пока всё чисто и идеально?
Гость: В Экспоцентре обычно плохо мероприятия не организуют. Здесь нежарко и не особо людно. Интернет, правда, не работает, но в целом всё хорошо. В прошлые годы было гораздо хуже.
С.Болисов: Как я понимаю, в минусы запишем только очередь в гардероб.
В.Филатов: Почему? Компания Билайн, к сожалению, не предоставила достаточно качественных сервисов.
Гость: Yota здесь тоже не ловит.
С.Болисов: Алексей достал Yota-яйцо, и Wimax загорелся оранжевым цветом. У Алексея, кстати, на столе лежит iPad. Пока мы с Владом ходили, наблюдали, насчитали максимум 10 штук.
В.Филатов: С его будет 10 – я считаю.
Гость: Приходится раздавать через телефон интернет. Интернет пока организован достаточно плохо. Может, ко второму и третьему дню будет лучше.
В.Филатов: Будем надеяться. Компания Билайн должна себя как-то реабилитировать.
С.Болисов: Я смотрю, что у тебя написано «HabraHabr». Ты пришел от издания?
Гость: Нет, Хабр к этому не причастен, просто при регистрации на это мероприятие надо было указать компанию, где и кем ты работаешь. Я написал, что я блоггер с Хабра, а на бейджике записали меня, как прессу.
С.Болисов: Мы тоже пришли как пресса, поэтому в одной коалиции. По поводу доступности Экспоцентра что можешь сказать? Я далеко не москвич и не разбираюсь в окрестностях, но мне кажется, что это слишком удаленно от доступных мест.
Гость: Такие заведения, как Экспоцентр есть и в другом месте. Например, Крокус-Экспо. Все мероприятия постоянно проводятся в этих зданиях. Народ, который постоянно посещает подобные мероприятия, привык добираться. Они знают, как сюда доехать. Люди привыкли к этому расположению, да и добраться можно многими способами.
С.Болисов: Может, пожелаешь что-нибудь нашим слушателям?
Гость: Хочется передать привет всем тем, кто меня знает: всем друзьям, всем читателям сайта ХабраХабр, для которых я стараюсь делать что-то полезное. Как в анекдоте, пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, которые тоже пользуются моментом. Всего хорошего! Успехов!
С.Болисов: Мы беседовали с Алексеем, Boomburum'ом, который наверняка известен всем нашим слушателям, а мы продолжаем свое путешествие по Russian Interner Week-2010.
В.Филатов: Надеемся, вам было интересно так же, как и нам.
С.Болисов: И мы не зря посетили Российскую Неделю Интернета-2010.
В.Филатов: Напомимаем, что нашим генеральным партнером и спонсором стал проект «Рубашка-на-заказ», который изготовил фирменные рубашки с нашим логотипом.
С.Болисов: Если Вы человек необычной комплекции, необычного роста или обычный человек, который хочет как-то выделиться среди толпы, закажите уникальную и интересную рубашку на rubashka-na-zakaz.ru, Вам смогут вышить там любой логотип по Вашему желанию. Выпуск подготовили и провели Сергей Болисов…
В.Филатов: …и Влад Филатов. Услышимся!
С.Болисов: До скорых встреч!